Новости

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Центры поддержки и обслуживания

Купить в Интернет-магазине Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор» Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Транспондер t-pass

Транспондер T-pass – удобный способ оплаты проезда по платным дорогам. Предоставляет возможность автоматически оплачивать проезд со скидками до 40%. Для установки устройства закрепите транспондер T-pass на ветровом стекле транспортного средства в соответствии с инструкцией.

Лимитированная серия транспондера T-pass «ЦКАД» отличается набором уникальных дизайнов, которые выполнены в современном минималистичном стиле. Выбрать свой транспондер для проезда по ЦКАД можно из пяти различных вариантов.

Геометрические принты, нанесенные на устройства, напоминают паттерн на шумовых экранах, расположенных вдоль трасс, а также элементы дорожного кольца.

Приобрести транспондер T-pass, пополнить лицевой счет, погасить задолженность и получить дополнительные Услуги можно в любом офисе по адресу:

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор» Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор» Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор» Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор» Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор» Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Центр поддержки и обслуживания находится в здании Центра управления проездами и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Центр поддержки и обслуживания находится рядом со зданием Центрального пункта управления ЕО ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе на внешней стороне кольца и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Дополнительный офис расположен в ТЦ «Панорама» по адресу: ул. Поселковая, д. 72 и работает по графику: понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45, суббота — воскресенье – выходные дни.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Дополнительный офис расположен в БЦ «Европа», 3 этаж. Адрес: ул. Федорова, д.19. График работы: понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45, суббота — воскресенье – выходные дни.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе на внутренней стороне ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе на внешней стороне ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.СКОРО ОТКРЫТИЕ!

Тарифы Автодор М3, М4, М11

Как сообщает глава компании Автодор в последних новостях, стоимость проезда на некоторых участках платных дорог повысится и будет составлять до двух тысяч рублей. Ранее сообщалось, что цена не превысить тысячи.

Мнения владельцев транспортных средств разделились. Те, кто ездят большими семьями, считают эту стоимость оправданной. Одиночки жалуются на крайне высокую плату за проезд по дорогам тарифных зон.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Каждая трасса состоит из нескольких участков. На каждом установлена отдельная плата. Росавтодор предоставляет клиентам подробные карты с маршрутом продвижения. Таким образом, можно точно определить затраты на весь путь.

Отрезки характеризуются хорошим дорожным покрытием, большим количеством трасс и низкой загруженностью. Это позволяет добраться до пункта назначения максимально быстро.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

На въездах и выездах установлены контрольно-пропускные пункты. Взимается плата с водителей. На въезде необходимо оплатить нужную сумму. Контролер выдает квитанцию, которую необходимо обязательно сохранить до конечного пункта.

Содержание

  • 1 Тарифные зоны
  • 2 Стоимость
  • 3 Способы оплаты

Тарифные зоны

На данный момент введено в эксплуатацию три тарифные зоны:

  • Платная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург».
  • Дорога Автодора М4 «Дон».
  • Автомобильная дорога М-3 «Украина».

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

На трассах установлено разное количество пропускных пунктов. Расстояние и стоимость платного проезда отличается. Общие условия использования дорог:

  • Возможно передвижение с транспондером. На одном из участков М 4 оплата будет осуществляться в ручном режиме;
  • Использование услуг доступно как для юридических, так и для физических лиц;
  • Подключение к услуге подразумевает принятие пользовательского соглашения. Это не обязывает клиента вносить дополнительную оплату;
  • Тарифы устанавливаются владельцами дорог. Возможна система скидок и бонусов;
  • Для уточнения всех деталей сделки рекомендуется обращаться к представителям компании.

Стоимость

Стоимость проезда на каждой тарифной зоне отличается. Стоимость рассчитывается в зависимости от длины промежутка, условий передвижения, габаритов транспорта.

M-4

Дорога проектировалась в соответствии со стандартами. Размещено две дорожные полосы, а ширина дороги составляет семь метров. Участок рассчитан для передвижения негабаритного транспорта. Участок реконструировали, выделили несколько полос, которые пересекаются с другими линиями.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Тариф Автодор на М 4 построен по открытому принципу. На одном из участков установлена смешанная система. При пересечении пункта проверки необходимо внести разовую оплату. Она действует только на этом участке на протяжении двенадцати часов. При выезде необходимо предъявить квитанцию контролеру. Если водитель задержался, ему придется заново вносить плату за проезд.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

На проезжей части установлены аппараты экстренной связи. Они необходимы для сообщения о чрезвычайных ситуациях. Благодаря нескольким линиям движения скорость транспорта достигает 130 км/ч.

Внедрены системы управления дорожным движением, которые работают в автоматическом режиме. Они отслеживают соблюдение правил передвижения.

Оплата действует с полуночи февраля 2019 года. В зависимости от длины участка и габаритов транспорта рассчитывается стоимость. Всего за проезд всей трассы плата составляет до 2000 рублей. В зависимости от типа транспорта стоимости поездки на одном участке может составлять:

  • Для транспорта, а также мотоциклов с прицепом или без них – от 8 до 200 рублей.
  • Для грузовых и пассажирских авто с прицепом или без – от 12 до 300 рублей.
  • Грузовым и пассажирским автомобилям придется заплатить 16-400 руб.
  • Для последней категории тариф может составлять 32 до 700 рублей.

M-11

Дорога М 11 обеспечивает связь между Москвой и Санкт-Петербургом. Общая длина маршрута составляет 669 км. Включено десять полос движения. Максимальная скорость – 150 км/ч. Для снижения негативного влияния на экологию установлены специальные защитные установки.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

В зависимости от типа транспорта и времени суток стоимость за отдельный участок отличается. Цена варьируется от ста до девятисот рублей. Данный тариф действует до мая 2012 года. Тарифы в зависимости от типа транспорта рассчитываются следующим образом:

  • Для легковых и грузовых автомобилей с наличием прицепа или без него – от 16 до 730 рублей.
  • Для грузовых автомобилей более высокой категории стоимость проезда начинается от 24 рублей на самом коротком отрезке до 940 – на тяжелых отрезках.

M-3

Одна из самых коротких платных трасс. Состоит из двух контрольно-пропускных пунктов. Протяженность составляет 507 км. По транспондеру можно получить скидку за оплату до 20%. Максимальная стоимость проезда не превышает 500 рублей.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Трасса состоит из двух участков. Стоимость проезда составляет, что зависит от типа транспорта:

  • Участок 124-150 км – от 20 до 180 рублей.
  • Участок 150-194 км – 32 – 320 рублей.

Способы оплаты

На Автодор М4 и М3 такой алгоритм оплаты:

  • На въезде необходимо подъехать к кассе.
  • Система автоматически определяет класс транспортного средства и рассчитывает сумму проезда.
  • Оплата осуществляется наличными или через карту.
  • Чех сохраняется и показывает водителем на пункте выезда.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

На части Автодор М11 действуют такие правила:

  • Закрытая система оплаты. На входе владелец авто получает талон, который оплачивается на выезде;
  • Проездной необходим для расчета платы. При отсутствии кассир при помощи программы рассчитывает стоимость с учетом всех параметров;
  • При использовании транспондера на въезде фиксируется факт проезда. На выездном пути автоматически снимается нужная сумма.

Организация движения на платной дороге способствует сохранению экологии. Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внимательно ознакомиться с правилами расчетов и оплаты за проезд тарифам Автодор.

В россии повысится стоимость проезда по платным дорогам

С завтрашнего дня, с 28 июля, на платных участках дорог, обслуживаемых госкомпанией «Автодор», начинают действовать сезонные тарифы. Об этом говорится в сообщении госкомпании.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор» Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Михаил Джапаридзе/ ТАСС

В летний сезон, когда возрастает нагрузка на дороги, тарифы традиционно возрастают. Зимой опускаются.

Но в этом году сезонные тарифы на проезд по дороге М4 «Дон», по которой едут отдыхающие к Черному морю, решено оставить на уровне 2019 года. Они будут действовать с 28 июля по 31 октября 2020 года.

По информации «Автодора», в июле-августе трафик на М4 возрастает до 50-59 тысяч автомобилей в сутки.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Марат Хуснуллин: Готовность 7-го участка трассы «Таврида» — 95 процентов

Проезд по всем платным участкам «Дона» на легковом автомобиле в дневное время обойдется в 1730 рублей, по транспондеру T-pass -в 1471 рубль. Те, кто подключился к программе лояльности и имеют максимальную скидку в 15%, проедут за 1250 рублей.

Читайте также:  Претензия в стоматологическую клинику: образец 2023, правила составления и подачи

На дороге М11 «Нева» проезд для владельца легкового автомобиля от Солнечногорска до Санкт-Петербурга (с 58 по 684 километр) без транспондера в будний день будет стоить 1610 рублей, с транспондером «Автодор — Платные Дороги» — 991 рубль.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Количество неоплаченных проездов по платным трассам сократилось в 30 раз

Для участников программы лояльности стоимость путешествия с учетом максимальной скидки в 15% может снизиться до 842,35 рублей.

На головном участке трассы от Москвы до Солнечногорска, который эксплуатирует Северо-Западная концессионная компания, стоимость проезда повысилась с 1 июля. Максимально проезд подорожал на отрезке от МКАД до Солнечногорска.

Сейчас для легковых автомобилей при приезде без транспондера и скидок он стоит 750 рублей.

На М3 «Украина» тариф повышается с учетом пределов уровня инфляции. Кроме этого, временные границы действия дневного и ночного тарифов переносятся на час назад, то есть расчет дневного тарифа будет идти не с 7 часов утра, а с 6 часов.

Как сэкономить на платных дорогах: нюансы, хитрости, таблица цен :

Автопутешествия стали трендом лета-2020, потому что границы по-прежнему закрыты, а перелеты по России накладывают целый ряд ограничений. Трафик на платных дорогах сильно вырос, и операторы держат высокие летние цены. Разбираемся, как экономить время и деньги, с максимальным комфортом передвигаясь по платным дорогам.

Ехать ночью

Ночные тарифы ниже дневных, причем разница иногда доходит до нескольких раз. Ночной трафик спокойнее, и отдохнувшему водителю ехать в таких условиях намного комфортнее. При этом ночные тарифы чаще действуют только в короткий период ночи, поэтому длительную поездку нужно планировать так, чтобы проскочить в ночной период самые дорогие участки.

 Cтоимость проезда без транспондера в разное время (руб.)
Москва — Солнечногорск
Ночь (01:00 — 06:00) 300
Будний день (06:00 — 01:00) 650
Пятница (14:00 — 01:00) 750
Суббота (06:00 — 01:00) 700
Солнечногорск — Санкт-Петербург
Ночь (00:00 — 07:00) 1610
День (07:00 — 00:00) 1510
Москва — Краснодар
Ночь (00:00 — 07:00) 1125
День (07:00 — 00:00) 1750
Обход Одинцова
Ночь (01:00 — 05:00) 20
День (07:00 — 13:00) 400
День (05:00 — 07:00, 13:00 — 01:00) 350
Выходные (05:00 — 01:00) 350
ЗСД
Ночь (01:00 — 05:00) 750
День (07:00 — 13:00) 750

На некоторых участках ночной тариф может быть символическим, а на некоторых мало отличается от дневного. Еще дороже проезд может быть в самые пиковые часы. Например, проезд вечером пятницы из Москвы, как и вечером воскресенья в город стоит еще дороже, чем днем в будни.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

 ГК «Автодор»

Объезжать некоторые участки

Сэкономить немало денег можно, если объехать самые дорогие участки платных дорог. По закону, любая платная дорога (кроме некоторых северных территорий) должна иметь бесплатную альтернативу, даже если она весьма условна. Скорее всего придется ехать по плохо обустроенным локальным трассам или довольно сильно удаляться от прямого маршрута, но найти компромиссный вариант можно почти всегда.

Так, альтернативой М1 на объезде города Одинцово являются более загруженные Минское и Можайского шоссе. Самый дорогой участок трассы М11 до Солнечногорска можно довольно комфортно объехать по старой трассе М10, но делать это лучше ночью, когда на шоссе минимальный трафик.

А бесплатно добраться на юг можно по магистрали Р-22 «Каспий» (бывшая М6) и локальным дорогам Краснодарского края. Например, при поездке из Москвы в Ялту по бесплатным дорогам придется ехать на 100 км больше и на несколько часов дольше.

ЗАТО поездку можно рассчитать с учетом ночевок и осмотра достопримечательностей, которых на платных магистралях обычно нет.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

 vtambove.ru

Использовать транспондер

По всем платным дорогам можно ездить с транспондерами всех операторов, но скидки предоставляют только на «свои» устройства.

Операторы заявляют скидки до 50% в зависимости от времени и участка дороги, но это довольно экзотические варианты, а в реальности на легковом автомобиле можно сэкономить не более 25%.

Исключение — транспондер Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге, ехать с которым аж втрое дешевле, причем та же скидка распространяется и на «чужие» устройства.

Сравнение тарифов с транспондером и без него для участков магистралей с учетом дневного тарифа буднего дня в одну сторону (руб.) *
Северный обход Одинцова (М1, 1-19 км)
Без транспондера 350
С транспондером 277
Москва — Солнечногорск (М11, 15-58 км)
Без транспондера 650
С транспондером 500
Солнечногорск — Санкт-Петербург (М11, 58-684 км)
Без транспондера 1610
С транспондером 991
Киевское шоссе (М3, 124-194 км)
Без транспондера 130
С транспондером 110,5
Москва — Краснодар (М4, 21-1319 км)
Без транспондера 1750
С транспондером 1487,5
ЗСД (Санкт-Петербург, КАД-ЮГ — Е-18)
Без транспондера 750
С транспондером 250,8
* — для легковых автомобилей первой категории

Северный обход Одинцова обслуживает компания «Новое качество дорог», фирменные транспондеры которой называются «Главная дорога».

Участком М11 от Москвы до Солнечногорска управляет Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), которая выпускает транспондеры «М11 15-58».

Госкомпания «Автодор» управляет остальными участками М11 и платными отрезками магистралей М4 и М3, где действует устройство T-Pass. Питерский ЗСД обслуживает одноименная компания, для которой транспондеры выпускает ООО «Магистраль северной столицы».

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

 Zamir Usmanov / Global Look Press

Правильно установить транспондер

Чтобы не терять время на автоматических воротах, нужно соблюдать три простых правила. Во-первых, соблюдать требуемую дистанцию с предыдущим автомобилем (она обычно указана на знаках), чтобы не путать электронику. Во-вторых, подъезжать к шлагбауму не быстрее указанной скорости (никаких +20 км/ч!), потому что иначе система не успеет считать транспондер, и придется сдавать назад.

Наконец, сам транспондер нужно правильно установить — не в угол ветрового стекла, а рядом с салонным зеркалом в зону, которая часто визуально выделяется заводской тонировкой с перфорацией.

Эта зона является проницаемой для радиосигналов, что особенно актуально для стекол с многослойными защитными или атермальными покрытиями, а также нитями элекрообогрева.

Если транспондер не закреплен, то подносить его рукой нужно именно к этому месту.

С багажником на крыше ехать через оператора

Очень важный нюанс для тех, кто едет на высокой машине с багажником на крыше и транспондером. Система взимания платы автоматически определяет высоту транспорта и, соответственно, его категорию. Поэтому высокий кроссовер с багажником на крыше электроника может принять за автомобиль высотой более 2,6 м и автоматически спишет с транспондера стоимость проезда по более дорогой второй категории.

Чтобы не платить лишнего, нужно ехать не через автоматический шлагбаум, а через будку с оператором и отдать транспондер ему в руки. Оператор спишет сумму, соответствующую первой категории транспорта, но безостановочным проездом в этом случае придется пожертвовать.

ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

В Московской области открылась новая скоростная дорога — ЦКАД-3 связывает трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», позволяя добраться с севера-запада до востока Подмосковья всего за 45 минут. Сколько стоит проезд по этой магистрали, как получить внушительную скидку, где оформить билет, если нет транспондера: ответы на эти и другие вопросы — в материале портала «АвтоВзгляд».

Главное преимущество ЦКАД-3 — ощутимая экономия времени в пути.

Если проводить параллели с бесплатными альтернативами — А-107 (Малая бетонка) или МКАД — то по новой трассе можно добраться от Солнечногорского до Ногинского района Подмосковья в три раза быстрее.

А все благодаря отсутствию одноуровневых пересечений со второстепенными дорогами, светофоров, заторов, пешеходных переходов, а также увеличенному скоростному режиму и системе безбарьерного взимания платы «Свободный поток».

ЦКАД-3 стала первой трассой в России, где применена технология Free-flow.

Пункты новой системы оплаты представляют собой П-образные опоры-рамки с камерами, датчиками и антеннами, посредством которых деньги за проезд списываются со баланса транспондера водителя автоматически, либо распознается билет на проезд или выставляется счет по госномеру. Перед рамками даже не нужно притормаживать, не то, что останавливаться — радары безошибочно «считывают» транспондеры и госномера автомобилей на максимальной разрешенной скорости.

Да-да, система «Свободный поток» взимает плату с автомобилистов не только с помощью транспондеров, но и госномеров.

Читайте также:  Как работает судебный приказ

Так что на ЦКАД-3 могут свободно заезжать и те, у кого устройства нет — нужно лишь заранее купить билет на официальном сайте компании «Автодор — Платные Дороги», в мобильном приложении «Автодор» (возрастное ограничение 3+), терминале самообслуживания Элекснет или в Центре поддержки и обслуживания пользователей.

Чтобы оформить «проездной», необходимо указать следующую информацию: предполагаемый маршрут, дату и время поездки, категорию и госномер транспортного средства, а также e-mail и номер телефона.

А что же делать тем, кто оказался на ЦКАД-3 случайно, без заранее приобретенного билета? Ничего — наслаждаться своим путешествием.

Главное — в течение первых пяти дней после поездки погасить задолженность.

Сделать это можно любым из выше перечисленных способов.

Например, посредством официального сайта «Автодор — Платные Дороги»: вводите номер телефона, подтверждаете его по СМС-коду, затем указываете контактный email, госномер автомобиля, и на экране появится сумма задолженности.

Пятидневный срок оплаты по той или иной причине упущен? Тогда вам придется оплатить и стоимость проезда и Штраф, который, впрочем, аннулируется, если рассчитаться за проезд в течение 60 дней.

По истечении двух месяцев административный штраф вступает в действие.

Помимо оплаты за проезд, водителю необходимо также внести в государственную казну 2500 рублей (для легковых автомобилей и мотоциклов) или 5000 (для грузовиков).

Поправки в Кодекс административных правонарушений, включающие новую статью с санкциями за «безбилетное» использование скоростных дорог, уже прошел первое чтение в Государственной думе.

Да, штрафы появятся в КоАП лишь спустя некоторое время, но это вовсе не значит, что пока официальные наказания нормативными правовыми актами не регулируются, за проезд можно не рассчитываться. Задолженность могут взыскивать с водителей в судебном порядке.

Для оформления билета или оплаты задолженности придется указывать все данные по своему транспортному средству, времени поездки и нельзя ошибиться — иначе билет не распознается в системе при проезде.

Поэтому лучше все-таки использовать транспондер. Во-первых, это избавит от необходимости каждый раз вносить данные и перечислять средства. Во-вторых, пользователям устройств T-pass доступна детализация всех поездок.

Ну, а в-третьих, они могут рассчитывать на крупные скидки.

— Мы распространили на ЦКАД принцип, действующий на магистрали М-11 — чем дальше пользователь едет, тем больше экономит. На ЦКАД-3 для автомобилистов, имеющих транспондеры T-pass, разработана система скидок за короткие, средние и длинные маршруты, — отметил Андрей Лепихов, заместитель директора департамента инвестиционного и стратегического планирования ГК «Автодор».

Так, коротким маршрутом считается участок от трассы М-11 «Нева» до развязки с А-107 «Никольское-Горки». На нем предусмотрена скидка в размере 15% — то есть там, где водитель с электронным билетом заплатит 65 рублей, у автомобилиста с транспондером со счета спишется 55,25. При единичных поездках разница, быть может, и не ощутима, однако если пользоваться дорогой регулярно, экономия очевидна.

Под средние маршруты подпадает сразу три участка: от М-11 «Нева» до М-8 «Холмогоры», от А-107 «Московское малое кольцо» до М-8 «Холмогоры» и от М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга».

На этих отрезках водитель может рассчитывать на скидку в 30%. Например, поездка от платной «Ленинградки» до «Холмогоров» обойдется не в 260 рублей, а всего в 182.

Под длинными же маршрутами понимаются поездки по всему ЦКАД-3 или А-107 до М-7. Здесь экономия максимальная — 50%.

Интересно, что «маршрутные» скидки — не единственный бонус, предусмотренный на ЦКАД-3 для пользователей транспондеров T-pass. Как и на прочих скоростных дорогах оператора, на «кольце» действуют льготы по Программе лояльности.

Она, напомним, позволяет экономить на поездках от 3 до 15% в зависимости от того, какой объем скидки приобретал водитель за баллы программы.

Накопить баллы можно также оплачивая проезд на дорогах, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор».

— Когда ты ездишь по платным дорогам, ты накапливаешь баллы. И в дальнейшем эти баллы можно уже обменивать на скидку. При этом скидка, предусмотренная Программой лояльности, применяется к итоговой стоимости проезда после каскадной — таким образом, экономия может превышать 50% в совокупности, — пояснил Андрей Лепихов.

Чтобы получать бонусы, необходимо приобрести и зарегистрировать транспондер T-pass в личном кабинете на сайте или в приложении и активировать Программу. За каждый проезд рамки системы «Свободный поток» или традиционного пункта взимания платы пользователю начисляется 100 баллов. Скидка в размере 3% «стоит» 500 баллов — то есть минимальный бонус доступен уже после 5 считываний девайса.

Стоит отметить, что Программа лояльности компании «Автодор — Платные Дороги» действует только на трассах концессионера: ЦКАД-3, М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева» (58 — 684 км).

Однако это не значит, что на других скоростных магистралях нельзя оплачивать проезд транспондером T-pass. Можно — нужно лишь подключить в личном кабинете так называемую Интероперабельность. Просто баллы по Программе лояльности в этом случае не положены. Более подробно ознакомиться с правилами акции можно на сайте.

Но вернемся к тарифам ЦКАД-3. Любопытно, что они не привязаны ко времени суток или дню недели, как это бывает на других платных дорогах. Имеет значение лишь категория транспортного средства, а их четыре: легковушки и мотоциклы (I категория), грузовики высотой 2 — 2,6 метра (II), двухосные грузовики высотой более 2,6 метра (III) и трехосные грузовики высотой более 2,6 метра (IV).

Так, стоимость 1 км на ЦКАД-3 для владельцев машин I категории без транспондера составляет примерно 4,80 рубля; II категории — 7,20 рубля; III категории — 9,70; IV категории — 15,80.

При этом поездка по всей трассе от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» в зависимости от класса транспортного средства обойдется водителю в 510, 760, 1020 или 1660 целковых соответственно.

Это, повторимся, если у автомобилиста нет устройства T-pass.

К слову, самый доступный транспондер — модель «Стандарт» — предлагается сегодня за 1250 рублей. У водителя легкового автомобиля он окупится уже после пятой полной поездки по ЦКАД-3, большого грузовика — после второй.

Да даже более продвинутые устройства пользователей не разоряют: стоимость модели «Премиум», отличающейся размерами и дизайном — 1350 рублей, «Лимитированная серия» с уникальными изображениями (юридические лица могут даже нанести логотипы своей компании) — 1600 рублей. А подарочный «Платинум» с особой упаковкой, увеличенной до 5 лет гарантией и ZIP-пакетом, защищающим от нежелательного считывания устройства — 3300.

(ООО «Автодор-Платные Дороги», 127006, Российская Федерация, г. Москва, Страстной бульвар, д.9, ОГРН 1147746810826)

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

На платных дорогах тарифы ускорились

Предельные тарифы для проезда по платным автотрассам в России вырастут, но не столь значительно, как планировал Минтранс.

Ранее ведомство объяснило такой шаг необходимостью ускорить дорожное устройство на фоне нехватки бюджетных средств. В частности, для владельцев легковых автомобилей тарифы вырастут на 13–26%.

«В текущей ситуации рост тарифов на платные дороги волнует транспортное сообщество меньше всего»,— признаются грузоперевозчики.

Первоначальную версию проекта постановления правительства с новыми предельными тарифами на платных дорогах Минтранс представил еще в октябре 2021 года, о чем “Ъ” рассказывал. Документ устанавливает максимальные тарифы на государственных (или построенных с преимущественным госучастием) платных дорогах ГК «Автодор» и на трассах, построенных в рамках концессии.

Повышение расценок для пользователей Минтранс объяснял необходимостью ускорить дорожное устройство на фоне нехватки бюджетных средств. Минэкономики, впрочем, раскритиковало документ, указав, что Минтранс не привел достаточных аргументов для подобного шага.

Экономическое ведомство высказало опасения, что часть пользователей переместится с платных дорог на бесплатные.

В Минтрансе проект переписали: пакет обновленных документов опубликован на regulation.gov.ru.

Изменения коснулись лишь трех видов транспортных средств при проезде по дорогам, плата на которых вводится после реконструкции (например, на М-4 «Дон» или М-1 «Беларусь»).

  • Для легких грузовиков и автомобилей с прицепами высотой не более 2,6 м предельный тариф будет поднят с нынешних 4,5 руб. до 6,75 руб. за 1 км (вместо ранее предложенных 7,5 руб.).
  • Для двухосных грузовиков и автобусов высотой более 2,6 м — с 6 руб. до 9 руб. за 1 км (вместо ранее предложенных 10 руб.).
  • Для тяжелых трехосных грузовиков и автобусов — с 9,5 руб. до 14,25 руб. за 1 км (вместо ранее предложенных 16,25 руб.).
Читайте также:  Дело помощника убийцы красногорских чиновников ушло в суд

В среднем тарифы для грузовиков будут повышены на 50%, а не на 66–70%, как предполагалось.

Для легковых авто цены будут повышены по первоначальному плану — на 13–26% в зависимости от типа участка и инвестиционной модели, примененной на дороге.

На государственных дорогах, которые переводятся в платный режим после реконструкции (например, М-1 «Беларусь»), предельный тариф будет увеличен с 3 руб. до 5 руб. за 1 км. На построенных с нуля трассах (например, М-12) — с 3 руб. до 8 руб.

Самый высокий тариф для легковых машин — 115,5 руб. за 1 км вместо нынешних 84 руб.— Минтранс запланировал на мостах, построенных в рамках концессионных соглашений.

При доработке проекта Минтранс также представил «дополнительное обоснование» повышения цен, говорится в заключении Минэкономики.

Транспортное ведомство подсчитало, в частности, что с начала 2021 года фактическая стоимость проектов «Автодора» выросла на 12%, подорожал и ремонт трасс, оплачиваемый от сборов за проезд.

Минтранс также напоминает, что повышение ключевой ставки (в 2021 году увеличилась с 4,25% до 8,5%; сейчас составляет 20%) приводит к увеличению стоимости заемного финансирования на строительство.

Ведомство посчитало, для грузоперевозчиков повышение не приведет к «существенному» увеличению расходов: если взять среднюю продолжительность поездки по платным магистрали в 300 км, цена одной поездки вырастет максимум на 804 руб., или 0,08% от стоимости груза в 1 млн руб.

После доработки документ получил от Минэкономики положительное заключение оценки регулирующего воздействия и в ближайшее время, судя по всему, будет направлен на утверждение в правительство.

В Минэкономики и Минтрансе вчера на запросы “Ъ” не ответили.

Справедливым можно было бы считать повышение стоимости проезда по платным трассам на величину, равную текущему уровню инфляции,— примерно 8%, считает директор по развитию компании «Курьер Сервис Экспресс» Алексей Елагин.

«В связи с текущей политической и экономической ситуацией в стране и мире рост тарифов на платные дороги волнует транспортное сообщество меньше всего,— признается гендиректор ООО «Глобал Логистик Транспорт» Фаиль Шигабутдинов.

— Видим стабильный рост стоимости запасных частей и транспортных средств. По некоторым позициям он составляет около 50%. Повышение тарифов на дорогах — наименьшее из зол. Перевозчики сейчас находятся в положении, когда стоимость платных дорог критично на затратную часть не влияет.

Даже условно бесплатный проезд по дорогам «Автодора» существенно не повлияет на перевозчика в сегодняшних реалиях».

Иван Буранов

Россия – Автомобильные платные дороги. ПДД и штрафы

«Зеленая карта» должна быть куплена до пересечения границы Российской Федерации

С 29 октября 2019 года вступили в силу поправки в ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Было внесено важное нововведение в пункт 1 статьи 31, касающееся покупки «Зеленой карты».

Теперь при выезде в другие страны на своем автомобиле международная страховка по системе «Зеленая карта» должна быть приобретена до пересечения границы. Раньше некоторые автопутешественники приобретали международную страховку в Польше или Литве, где она дешевле, чем в России.

Контроль за выполнением данных требований возложен на сотрудников таможенных органов.

Протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования России составляет 1,507,751 км, из которых 50,800 км имеют статус автомобильных дорог, а статус автомагистралей — 1,265 км. Протяжённость дорог с твёрдым покрытием — 1,063,908 км.

Содержание

Платные автодороги

В России имеется несколько участков платных автомобильных дорог. Плата за их использование взимается исходя из категории транспортного средства, пройденного расстояния, а также времени суток.

Категории транспортных средств

Стоимость проезда по платным участкам зависит от категории транспортного средства.

Категории транспортных средств в России

Кат Транспортное средство Описание
1 Легковые транспортные средства:Автомобили (в том числе с прицепом до 2 м), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы
2 Среднегабаритные транспортные средства:Автомобили (в том числе с прицепом выше 2 м и ниже 2.6 м), фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны

M1 «Беларусь»

На федеральной трассе M1 «Беларусь» имеется два платных участка:

  • в Московской области — объезд г.Одинцово (14-33 км);
  • в Московской области — 33-66 км.

Тарифы на проезд в Московской области (объезд г.Одинцово 14-33 км)

Оплате подлежит участок автомагистрали M1 «Беларусь» от Молодогвардейской развязки на МКАД до пересечения с 33-м км трассы М1. Протяжённость участка около 20 км.

Тарифы на объезд г.Одинцово (Московская область) (RUB)

* Тарифы действуют с 15.01.2022 г.

Плата за проезд взимается на каждом Пункте взимания платы (ПВП).

Проезд по участку с 1 по 19 км для легковых автомобилей обойдется в дневное время — RUB 450 (€ 3.20), а в ночное время — RUB 20 (€ 0.10).

Габаритная высота транспортного средства определяется без учета аксессуаров, багажа и груза, закрепленного на крыше транспортного средства (применяется только для 1 и 2 категории ТС).

Дорога разделена на четыре участка, которыми можно воспользоваться независимо друг от друга. Пункты взимания платы расположены таким образом, чтобы Пользователь оплачивал проезд только за тот участок дороги, по которому он совершил движение.

Тарифы на проезд в Московской области (33-66 км)

С 11.01.2022 на трассе М1-Беларусь открыт новый платный участок с 33 км по 66 км.

Тарифы на проезд в Московской области с 33 км по 66 км (RUB)

Тарифы на автомагистрали M1 «Беларусь» в России

Транспортное средство рабочие дни праздничные/ выходные дни
100 (€ 0.70) 120 (€ 0.90)
150 (€ 1.10) 150 (€ 1.10)

* Приведённые тарифы действуют с 11.01.2022 г.

ПН-ЧТ — дни недели с понедельника по четверг включительно, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих.ПТ-ВС — дни недели с пятницы по воскресенье включительно, выходные, нерабочие праздничные дни и предпраздничные, им предшествующие.

M3 «Украина»

На федеральной трассе M3 «Украина» имеется два платных участка в Калужской области:

  • 124 км — 150 км;
  • 150 км — 194 км;

Тарифы на проезд в Калужской области (RUB)

Тарифы на автомагистрали M3 «Украина» в России

Транспортное средство 124 км – 150 км 150 км – 194 км рабочие дни праздничные/ выходные дни рабочие дни праздничные/ выходные дни
60 (€ 0.40) 70 (€ 0.50) 90 (€ 0.60) 100 (€ 0.70)
80 (€ 0.60) 80 (€ 0.60) 130 (€ 0.90) 130 (€ 0.90)

* Приведённые тарифы действуют с 02.08.2021 г.

Проезд по участку с 124 по 194 км для легковых автомобилей в праздничные и выходные дни обойдется — RUB 170 (€ 1.20), а в будние дни — RUB 150 (€ 1.10).

  • * Рабочими днями считаются будние дни с понедельника по четверг включительно, за исключением пятниц, выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих.
  • Плата за проезд взимается на каждом Пункте взимания платы (ПВП).
  • Тарифы на проезд по автомагистрали М3 «Украина» для всех транспортных средств, включая отдельные участки (81 Кб).

M4 «Дон»

На федеральной трассе M4 «Дон» расположено несколько платных участков:

  • в Московской области (21-93 км);
  • в Московской и Тульской областях (93 км – 211 км);
  • в Тульской области (211-260 км и 287-322 км);
  • в Липецкой области (330-464 км);
  • в Воронежской области (492-715 км);
  • в Ростовской области (1,091-1,119 км);
  • в Краснодарском крае (1,119-1,319 км).

Стоимость проезда по всем платным участкам М-4 (21 км – 1,319 км) (RUB)

Тарифы на автомагистрали M4 «Дон» в России

Транспортное средство Пн — Чт Пт — Вс
2,100 (€ 15) 2,650 (€ 19)
2,985 (€ 21) 2,985 (€ 21)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector